Корсары: город потерянных кораблей: негоцианты - тактика игры и советы мастеров. Корсары: Город Потерянных Кораблей Корсары гпк как разбогатеть

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
Хочу поведать вам одну маленькую тайну. Короче, вам встретился огромный корабль, уровня 1-2, а у вас всеволишь 5-6 класс. Что делать? Конечно можно применить коды, воспользоваться глюками, ну бывает просто так, что хочешь сказать другу, что ты замочил мощный корабль. Но тогда слушайте, первое надо чтобы была куча боеприпасов (особенно картечь, книппеля не очень нужны, ядра не спасут, ну а главное бомбы!), ну а потом надо заманить врага так, чтобы он стоял сзади тебя и не мог стрелять (то есть передом к твоему заду (простите за выражение, но по-другому не объяснишь), первое время бомбите паруса, а потом когда он от вас будет сильно отставать мочите наглеца бомбами(я так потопил(не помню как назывался) корабль второго класса, а у меня в это время был обычный пинк). Но а потом можно конечно его взять на абордаж (если людей у него больше чем у тебя)и разжиться на его товарах (и сломанном корабле).Попутного ветра!


Итак:

********************************

********************************

********************************

********************************

********************************

********************************

********************************

********************************

Map-вся карта открыта
God-неубиваемость


People-даёт 1000 людей



********************************







********************************

Я хочу поведать вам пару советов, которые вам пригодятся во время долгого и нудного (а может быть захватывающего и интересного) прохождения локализованного творения наших мастеров "Корсары".
Итак:

1. Когда вам будет сильно не хватать денег, можете сделать две вещи: во-первых вы можете сделать такую хитрую фичу, которую делали как-будто специально для нас: вам надо поехать на Хайрок (вне зависимости от вашей принадлежности, просто надо будет плыть очень аккуратно, чтобы вас по пути корабль или форт не потопил), затовариться там по максимуму кофе, затем поехать на Тендейлз, там также затовариться кофе, а затем опять на Хайрок, там проделать ту же операцию, а затем плыть на Мертвый Остров, и продать все, таким трудным способом надыбанное, примерно за 500 кофе дают около 10000 золота. А если уж совсем, тогда не спешите продавать свой корабль и пересаживаться на тартану, а просто захватите какой-нибудь форт, а затем поговорите с его губернатором или (где его нет) с Уважаемым Господином, важно расхаживающем по улице!!!

2. А это относиться к самому захвату форта!!! Надо просто подойти к самой стене форта, и затем спокойно, неспешна раздолбать этот форт к чертовой матери, но ни в коем случае не отплывать от его стены, иначе - жопа!!! А также хорошо бы иметь приличный уровень фехтования и команду больше 150, хотя профессионалам можно обойтись и 100!!! А затем можно получить свои многострадальные 20000 опыта а еще по 1000 за каждое орудие!!!

Удачи вам дорогие вы мои корсары!!!

********************************

Можно здорово ускорить передвижения Николаса в колониях простым способом. Назначьте в умолчальных установках управления команду "ускорение" клавишей shift. Носиться будете, как угорелый (и все вокруг, естественно, тоже).

********************************

Не секрет, что корсары глюкавая игра, в частности при штурме колоний комп не помнит раздолбал ли ты пушку или нет следовательно бесконечная экспа, но за одну пушку дают слишком мало. как сделать процесс быстрее? После слития форта (20000exp) нужно сделать Save /Load форт будет стоять, но стрелять не будет (пушек нет) достаточно выстрелить по нему 1 раз и снова (20000) это будет продолжаться до тех пор пока весь гарнизон не будет слит, т.е очень-очень долго.

********************************

Ха! Я нашел очень интересный прикол. Предположим вы в открытом море, и на вас нападает очень сильный и страшный корабль. Ну, вопрос возникает ясный и понятный: "Что делать!?". Ну для начала постарайтесь зайти к нему на абордаж. И если это у вас получится, в момент когда ваш и чужой корабль состыковываются сделайте быстрое сохранение. Загрузите запись. И воля, не надо сражаться - этот корабль теперь на вашей стороне. Ну как вам?

********************************

Играю я за Англию и случайно нахожу прикол... Есть на Эль Каймано такой чудак Рональд Законник который просит отнести кому-то там (на пиратские острова) чёрную метку, а потом ещё помочь ему в сражении против этого кого-то (не помню как его зовут). Разумеется, я отнёс чёрную метку и помог ему в сражении, а потом надолго забыл о том, что надо сходить после сражения и поговорить с ним, чтоб получить опыт и всё такое... Через несколько лет приплываю на Эль Каймано, вижу этого Законника, вспоминаю, в чём дело и базарю с ним, получаю 2000 опыта и 3 репутации... Потом думаю... Дайка ещё разок побазарю... И получаю ещё 2000 опыта и 3 репутации... А потом ещё... Ещёёё... Итак пока не надоест... Базарьте до упаду... Я не уверен, что сработает снова т.к. второй раз я не проверял, может единовременный глюк, не знаю...

********************************

Когда на тебя нападают, нажимаешь "да"и два раза Enter и ты опять на картеэта феня действует на версии 1.0

********************************

Если Вы не хотите платить своей команде, тогда бросайте якорь до 1-го числа (с 29-го по 1-ое).

********************************
Я предлагаю очень лёгкий, но долгий способ заработать деньги. 1) Купите кофе в Хайроке(желательно много) 2)Плывите на Мёртвый остров 3)Продайте кофе на Мёртвом острове. Итак, делайте, пока не надоест

********************************

Во время игры нажмите ~ и вводите коды:

Map-вся карта открыта
God-неубиваемость
All ships - все классы кораблей доступны
Money-даёт 100000000000 золотых
People-даёт 1000 людей
Reputation-максимальная репутация всегда
Squadron-добавляет эскадру из 7 кораблей
Reloading-пушки всегда заряжены
Skills-все умения на максимальном уровне

После введения кодов нажмите Enter.

********************************

Все читы работают только в море.Для ввода кода необходимо начать - и далее ввести код. Кода вводить полной фразой с пробелами.

HAVE LIVE - полная починка корабля, вся команда, починка парусов (если есть парусина)
GET ME MAGIC - увеличение повреждения от каждого выпущенного игроком ядра в100 раз
NOW I FLYING - разрешить отвязку камеры от корабля (вид корабля со стороны)
FIRE FROM CAMERA - стрелять из камеры клавишей
TELEPORT - разрешить телепортировать корабль на место камеры
MAKE SCREEN SHOTS - запретить нанесение повреждений от ядер
EXPU MNE - очень, очень, очень-очень много экспы!!!
DENEG DAY - деньгиХочу поведать вам одну маленькую тайну. Короче, вам встретился огромный корабль, уровня 1-2, а у вас всеволишь 5-6 класс. Что делать? Конечно можно применить коды, воспользоваться глюками, ну бывает просто так, что хочешь сказать другу, что ты замочил мощный корабль. Но тогда слушайте, первое надо чтобы была куча боеприпасов (особенно картечь, книппеля не очень нужны, ядра не спасут, ну а главное бомбы!), ну а потом надо заманить врага так, чтобы он стоял сзади тебя и не мог стрелять (то есть передом к твоему заду (простите за выражение, но по-другому не объяснишь), первое время бомбите паруса, а потом когда он от вас будет сильно отставать мочите наглеца бомбами(я так потопил(не помню как назывался) корабль второго класса, а у меня в это время был обычный пинк). Но а потом можно конечно его взять на абордаж (если людей у него больше чем у тебя)и разжиться на его товарах (и сломанном корабле).Попутного ветра!

********************************

Я хочу поведать вам пару советов, которые вам пригодятся во время долгого и нудного (а может быть захватывающего и интересного) прохождения локализованного творения наших мастеров "Корсары".
Итак:

1. Когда вам будет сильно не хватать денег, можете сделать две вещи: во-первых вы можете сделать такую хитрую фичу, которую делали как-будто специально для нас: вам надо поехать на Хайрок (вне зависимости от вашей принадлежности, просто надо будет плыть очень аккуратно, чтобы вас по пути корабль или форт не потопил), затовариться там по максимуму кофе, затем поехать на Тендейлз, там также затовариться кофе, а затем опять на Хайрок, там проделать ту же операцию, а затем плыть на Мертвый Остров, и продать все, таким трудным способом надыбанное, примерно за 500 кофе дают около 10000 золота. А если уж совсем, тогда не спешите продавать свой корабль и пересаживаться на тартану, а просто захватите какой-нибудь форт, а затем поговорите с его губернатором или (где его нет) с Уважаемым Господином, важно расхаживающем по улице!!!

2. А это относиться к самому захвату форта!!! Надо просто подойти к самой стене форта, и затем спокойно, неспешна раздолбать этот форт к чертовой матери, но ни в коем случае не отплывать от его стены, иначе - жопа!!! А также хорошо бы иметь приличный уровень фехтования и команду больше 150, хотя профессионалам можно обойтись и 100!!! А затем можно получить свои многострадальные 20000 опыта а еще по 1000 за каждое орудие!!!

Удачи вам дорогие вы мои корсары!!!

********************************

Можно здорово ускорить передвижения Николаса в колониях простым способом. Назначьте в умолчальных установках управления команду "ускорение" клавишей shift. Носиться будете, как угорелый (и все вокруг, естественно, тоже).

********************************

Не секрет, что корсары глюкавая игра, в частности при штурме колоний комп не помнит раздолбал ли ты пушку или нет следовательно бесконечная экспа, но за одну пушку дают слишком мало. как сделать процесс быстрее? После слития форта (20000exp) нужно сделать Save /Load форт будет стоять, но стрелять не будет (пушек нет) достаточно выстрелить по нему 1 раз и снова (20000) это будет продолжаться до тех пор пока весь гарнизон не будет слит, т.е очень-очень долго.

********************************

Ха! Я нашел очень интересный прикол. Предположим вы в открытом море, и на вас нападает очень сильный и страшный корабль. Ну, вопрос возникает ясный и понятный: "Что делать!?". Ну для начала постарайтесь зайти к нему на абордаж. И если это у вас получится, в момент когда ваш и чужой корабль состыковываются сделайте быстрое сохранение. Загрузите запись. И воля, не надо сражаться - этот корабль теперь на вашей стороне. Ну как вам?

********************************

Играю я за Англию и случайно нахожу прикол... Есть на Эль Каймано такой чудак Рональд Законник который просит отнести кому-то там (на пиратские острова) чёрную метку, а потом ещё помочь ему в сражении против этого кого-то (не помню как его зовут). Разумеется, я отнёс чёрную метку и помог ему в сражении, а потом надолго забыл о том, что надо сходить после сражения и поговорить с ним, чтоб получить опыт и всё такое... Через несколько лет приплываю на Эль Каймано, вижу этого Законника, вспоминаю, в чём дело и базарю с ним, получаю 2000 опыта и 3 репутации... Потом думаю... Дайка ещё разок побазарю... И получаю ещё 2000 опыта и 3 репутации... А потом ещё... Ещёёё... Итак пока не надоест... Базарьте до упаду... Я не уверен, что сработает снова т.к. второй раз я не проверял, может единовременный глюк, не знаю...

********************************

Когда на тебя нападают, нажимаешь "да"и два раза Enter и ты опять на картеэта феня действует на версии 1.0

********************************

Если Вы не хотите платить своей команде, тогда бросайте якорь до 1-го числа (с 29-го по 1-ое).

********************************
Я предлагаю очень лёгкий, но долгий способ заработать деньги. 1) Купите кофе в Хайроке(желательно много) 2)Плывите на Мёртвый остров 3)Продайте кофе на Мёртвом острове. Итак, делайте, пока не надоест

********************************

Во время игры нажмите ~ и вводите коды:

Map-вся карта открыта
God-неубиваемость
All ships - все классы кораблей доступны
Money-даёт 100000000000 золотых
People-даёт 1000 людей
Reputation-максимальная репутация всегда
Squadron-добавляет эскадру из 7 кораблей
Reloading-пушки всегда заряжены
Skills-все умения на максимальном уровне

После введения кодов нажмите Enter.

********************************

Все читы работают только в море.Для ввода кода необходимо начать - и далее ввести код. Кода вводить полной фразой с пробелами.

HAVE LIVE - полная починка корабля, вся команда, починка парусов (если есть парусина)
GET ME MAGIC - увеличение повреждения от каждого выпущенного игроком ядра в100 раз
NOW I FLYING - разрешить отвязку камеры от корабля (вид корабля со стороны)
FIRE FROM CAMERA - стрелять из камеры клавишей
TELEPORT - разрешить телепортировать корабль на место камеры
MAKE SCREEN SHOTS - запретить нанесение повреждений от ядер
EXPU MNE - очень, очень, очень-очень много экспы!!!
DENEG DAY - деньгиХочу поведать вам одну маленькую тайну. Короче, вам встретился огромный корабль, уровня 1-2, а у вас всеволишь 5-6 класс. Что делать? Конечно можно применить коды, воспользоваться глюками, ну бывает просто так, что хочешь сказать другу, что ты замочил мощный корабль. Но тогда слушайте, первое надо чтобы была куча боеприпасов (особенно картечь, книппеля не очень нужны, ядра не спасут, ну а главное бомбы!), ну а потом надо заманить врага так, чтобы он стоял сзади тебя и не мог стрелять (то есть передом к твоему заду (простите за выражение, но по-другому не объяснишь), первое время бомбите паруса, а потом когда он от вас будет сильно отставать мочите наглеца бомбами(я так потопил(не помню как назывался) корабль второго класса, а у меня в это время был обычный пинк). Но а потом можно конечно его взять на абордаж (если людей у него больше чем у тебя)и разжиться на его товарах (и сломанном корабле).Попутного ветра!

********************************

Я хочу поведать вам пару советов, которые вам пригодятся во время долгого и нудного (а может быть захватывающего и интересного) прохождения локализованного творения наших мастеров "Корсары".
Итак:

1. Когда вам будет сильно не хватать денег, можете сделать две вещи: во-первых вы можете сделать такую хитрую фичу, которую делали как-будто специально для нас: вам надо поехать на Хайрок (вне зависимости от вашей принадлежности, просто надо будет плыть очень аккуратно, чтобы вас по пути корабль или форт не потопил), затовариться там по максимуму кофе, затем поехать на Тендейлз, там также затовариться кофе, а затем опять на Хайрок, там проделать ту же операцию, а затем плыть на Мертвый Остров, и продать все, таким трудным способом надыбанное, примерно за 500 кофе дают около 10000 золота. А если уж совсем, тогда не спешите продавать свой корабль и пересаживаться на тартану, а просто захватите какой-нибудь форт, а затем поговорите с его губернатором или (где его нет) с Уважаемым Господином, важно расхаживающем по улице!!!

2. А это относиться к самому захвату форта!!! Надо просто подойти к самой стене форта, и затем спокойно, неспешна раздолбать этот форт к чертовой матери, но ни в коем случае не отплывать от его стены, иначе - жопа!!! А также хорошо бы иметь приличный уровень фехтования и команду больше 150, хотя профессионалам можно обойтись и 100!!! А затем можно получить свои многострадальные 20000 опыта а еще по 1000 за каждое орудие!!!

Удачи вам дорогие вы мои корсары!!!

********************************

Можно здорово ускорить передвижения Николаса в колониях простым способом. Назначьте в умолчальных установках управления команду "ускорение" клавишей shift. Носиться будете, как угорелый (и все вокруг, естественно, тоже).

********************************

Не секрет, что корсары глюкавая игра, в частности при штурме колоний комп не помнит раздолбал ли ты пушку или нет следовательно бесконечная экспа, но за одну пушку дают слишком мало. как сделать процесс быстрее? После слития форта (20000exp) нужно сделать Save /Load форт будет стоять, но стрелять не будет (пушек нет) достаточно выстрелить по нему 1 раз и снова (20000) это будет продолжаться до тех пор пока весь гарнизон не будет слит, т.е очень-очень долго.

********************************

Ха! Я нашел очень интересный прикол. Предположим вы в открытом море, и на вас нападает очень сильный и страшный корабль. Ну, вопрос возникает ясный и понятный: "Что делать!?". Ну для начала постарайтесь зайти к нему на абордаж. И если это у вас получится, в момент когда ваш и чужой корабль состыковываются сделайте быстрое сохранение. Загрузите запись. И воля, не надо сражаться - этот корабль теперь на вашей стороне. Ну как вам?

********************************

Играю я за Англию и случайно нахожу прикол... Есть на Эль Каймано такой чудак Рональд Законник который просит отнести кому-то там (на пиратские острова) чёрную метку, а потом ещё помочь ему в сражении против этого кого-то (не помню как его зовут). Разумеется, я отнёс чёрную метку и помог ему в сражении, а потом надолго забыл о том, что надо сходить после сражения и поговорить с ним, чтоб получить опыт и всё такое... Через несколько лет приплываю на Эль Каймано, вижу этого Законника, вспоминаю, в чём дело и базарю с ним, получаю 2000 опыта и 3 репутации... Потом думаю... Дайка ещё разок побазарю... И получаю ещё 2000 опыта и 3 репутации... А потом ещё... Ещёёё... Итак пока не надоест... Базарьте до упаду... Я не уверен, что сработает снова т.к. второй раз я не проверял, может единовременный глюк, не знаю...

********************************

Когда на тебя нападают, нажимаешь "да"и два раза Enter и ты опять на картеэта феня действует на версии 1.0

********************************

Если Вы не хотите платить своей команде, тогда бросайте якорь до 1-го числа (с 29-го по 1-ое).

********************************
Я предлагаю очень лёгкий, но долгий способ заработать деньги. 1) Купите кофе в Хайроке(желательно много) 2)Плывите на Мёртвый остров 3)Продайте кофе на Мёртвом острове. Итак, делайте, пока не надоест

********************************

Во время игры нажмите ~ и вводите коды:

Map-вся карта открыта
God-неубиваемость
All ships - все классы кораблей доступны
Money-даёт 100000000000 золотых
People-даёт 1000 людей
Reputation-максимальная репутация всегда
Squadron-добавляет эскадру из 7 кораблей
Reloading-пушки всегда заряжены
Skills-все умения на максимальном уровне

После введения кодов нажмите Enter.

********************************

Все читы работают только в море.Для ввода кода необходимо начать - и далее ввести код. Кода вводить полной фразой с пробелами.

HAVE LIVE - полная починка корабля, вся команда, починка парусов (если есть парусина)
GET ME MAGIC - увеличение повреждения от каждого выпущенного игроком ядра в100 раз
NOW I FLYING - разрешить отвязку камеры от корабля (вид корабля со стороны)
FIRE FROM CAMERA - стрелять из камеры клавишей
TELEPORT - разрешить телепортировать корабль на место камеры
MAKE SCREEN SHOTS - запретить нанесение повреждений от ядер
EXPU MNE - очень, очень, очень-очень много экспы!!!
DENEG DAY - деньгиХочу поведать вам одну маленькую тайну. Короче, вам встретился огромный корабль, уровня 1-2, а у вас всеволишь 5-6 класс. Что делать? Конечно можно применить коды, воспользоваться глюками, ну бывает просто так, что хочешь сказать другу, что ты замочил мощный корабль. Но тогда слушайте, первое надо чтобы была куча боеприпасов (особенно картечь, книппеля не очень нужны, ядра не спасут, ну а главное бомбы!), ну а потом надо заманить врага так, чтобы он стоял сзади тебя и не мог стрелять (то есть передом к твоему заду (простите за выражение, но по-другому не объяснишь), первое время бомбите паруса, а потом когда он от вас будет сильно отставать мочите наглеца бомбами(я так потопил(не помню как назывался) корабль второго класса, а у меня в это время был обычный пинк). Но а потом можно конечно его взять на абордаж (если людей у него больше чем у тебя)и разжиться на его товарах (и сломанном корабле).Попутного ветра!

********************************

Я хочу поведать вам пару советов, которые вам пригодятся во время долгого и нудного (а может быть захватывающего и интересного) прохождения локализованного творения наших мастеров "Корсары".
Итак:

1. Когда вам будет сильно не хватать денег, можете сделать две вещи: во-первых вы можете сделать такую хитрую фичу, которую делали как-будто специально для нас: вам надо поехать на Хайрок (вне зависимости от вашей принадлежности, просто надо будет плыть очень аккуратно, чтобы вас по пути корабль или форт не потопил), затовариться там по максимуму кофе, затем поехать на Тендейлз, там также затовариться кофе, а затем опять на Хайрок, там проделать ту же операцию, а затем плыть на Мертвый Остров, и продать все, таким трудным способом надыбанное, примерно за 500 кофе дают около 10000 золота. А если уж совсем, тогда не спешите продавать свой корабль и пересаживаться на тартану, а просто захватите какой-нибудь форт, а затем поговорите с его губернатором или (где его нет) с Уважаемым Господином, важно расхаживающем по улице!!!

2. А это относиться к самому захвату форта!!! Надо просто подойти к самой стене форта, и затем спокойно, неспешна раздолбать этот форт к чертовой матери, но ни в коем случае не отплывать от его стены, иначе - жопа!!! А также хорошо бы иметь приличный уровень фехтования и команду больше 150, хотя профессионалам можно обойтись и 100!!! А затем можно получить свои многострадальные 20000 опыта а еще по 1000 за каждое орудие!!!

Удачи вам дорогие вы мои корсары!!!

********************************

Можно здорово ускорить передвижения Николаса в колониях простым способом. Назначьте в умолчальных установках управления команду "ускорение" клавишей shift. Носиться будете, как угорелый (и все вокруг, естественно, тоже).

********************************

Не секрет, что корсары глюкавая игра, в частности при штурме колоний комп не помнит раздолбал ли ты пушку или нет следовательно бесконечная экспа, но за одну пушку дают слишком мало. как сделать процесс быстрее? После слития форта (20000exp) нужно сделать Save /Load форт будет стоять, но стрелять не будет (пушек нет) достаточно выстрелить по нему 1 раз и снова (20000) это будет продолжаться до тех пор пока весь гарнизон не будет слит, т.е очень-очень долго.

********************************

Ха! Я нашел очень интересный прикол. Предположим вы в открытом море, и на вас нападает очень сильный и страшный корабль. Ну, вопрос возникает ясный и понятный: "Что делать!?". Ну для начала постарайтесь зайти к нему на абордаж. И если это у вас получится, в момент когда ваш и чужой корабль состыковываются сделайте быстрое сохранение. Загрузите запись. И воля, не надо сражаться - этот корабль теперь на вашей стороне. Ну как вам?

********************************

Играю я за Англию и случайно нахожу прикол... Есть на Эль Каймано такой чудак Рональд Законник который просит отнести кому-то там (на пиратские острова) чёрную метку, а потом ещё помочь ему в сражении против этого кого-то (не помню как его зовут). Разумеется, я отнёс чёрную метку и помог ему в сражении, а потом надолго забыл о том, что надо сходить после сражения и поговорить с ним, чтоб получить опыт и всё такое... Через несколько лет приплываю на Эль Каймано, вижу этого Законника, вспоминаю, в чём дело и базарю с ним, получаю 2000 опыта и 3 репутации... Потом думаю... Дайка ещё разок побазарю... И получаю ещё 2000 опыта и 3 репутации... А потом ещё... Ещёёё... Итак пока не надоест... Базарьте до упаду... Я не уверен, что сработает снова т.к. второй раз я не проверял, может единовременный глюк, не знаю...

********************************

Когда на тебя нападают, нажимаешь "да"и два раза Enter и ты опять на картеэта феня действует на версии 1.0

********************************

Если Вы не хотите платить своей команде, тогда бросайте якорь до 1-го числа (с 29-го по 1-ое).

********************************
Я предлагаю очень лёгкий, но долгий способ заработать деньги. 1) Купите кофе в Хайроке(желательно много) 2)Плывите на Мёртвый остров 3)Продайте кофе на Мёртвом острове. Итак, делайте, пока не надоест

********************************

Во время игры нажмите ~ и вводите коды:

Map-вся карта открыта
God-неубиваемость
All ships - все классы кораблей доступны
Money-даёт 100000000000 золотых
People-даёт 1000 людей
Reputation-максимальная репутация всегда
Squadron-добавляет эскадру из 7 кораблей
Reloading-пушки всегда заряжены
Skills-все умения на максимальном уровне

После введения кодов нажмите Enter.

********************************

Все читы работают только в море.Для ввода кода необходимо начать - и далее ввести код. Кода вводить полной фразой с пробелами.

HAVE LIVE - полная починка корабля, вся команда, починка парусов (если есть парусина)
GET ME MAGIC - увеличение повреждения от каждого выпущенного игроком ядра в100 раз
NOW I FLYING - разрешить отвязку камеры от корабля (вид корабля со стороны)
FIRE FROM CAMERA - стрелять из камеры клавишей
TELEPORT - разрешить телепортировать корабль на место камеры
MAKE SCREEN SHOTS - запретить нанесение повреждений от ядер
EXPU MNE - очень, очень, очень-очень много экспы!!!
DENEG DAY - деньгиХочу поведать вам одну маленькую тайну. Короче, вам встретился огромный корабль, уровня 1-2, а у вас всеволишь 5-6 класс. Что делать? Конечно можно применить коды, воспользоваться глюками, ну бывает просто так, что хочешь сказать другу, что ты замочил мощный корабль. Но тогда слушайте, первое надо чтобы была куча боеприпасов (особенно картечь, книппеля не очень нужны, ядра не спасут, ну а главное бомбы!), ну а потом надо заманить врага так, чтобы он стоял сзади тебя и не мог стрелять (то есть передом к твоему заду (простите за выражение, но по-другому не объяснишь), первое время бомбите паруса, а потом когда он от вас будет сильно отставать мочите наглеца бомбами(я так потопил(не помню как назывался) корабль второго класса, а у меня в это время был обычный пинк). Но а потом можно конечно его взять на абордаж (если людей у него больше чем у тебя)и разжиться на его товарах (и сломанном корабле).Попутного ветра!

********************************

Я хочу поведать вам пару советов, которые вам пригодятся во время долгого и нудного (а может быть захватывающего и интересного) прохождения локализованного творения наших мастеров "Корсары".
Итак:

1. Когда вам будет сильно не хватать денег, можете сделать две вещи: во-первых вы можете сделать такую хитрую фичу, которую делали как-будто специально для нас: вам надо поехать на Хайрок (вне зависимости от вашей принадлежности, просто надо будет плыть очень аккуратно, чтобы вас по пути корабль или форт не потопил), затовариться там по максимуму кофе, затем поехать на Тендейлз, там также затовариться кофе, а затем опять на Хайрок, там проделать ту же операцию, а затем плыть на Мертвый Остров, и продать все, таким трудным способом надыбанное, примерно за 500 кофе дают около 10000 золота. А если уж совсем, тогда не спешите продавать свой корабль и пересаживаться на тартану, а просто захватите какой-нибудь форт, а затем поговорите с его губернатором или (где его нет) с Уважаемым Господином, важно расхаживающем по улице!!!

2. А это относиться к самому захвату форта!!! Надо просто подойти к самой стене форта, и затем спокойно, неспешна раздолбать этот форт к чертовой матери, но ни в коем случае не отплывать от его стены, иначе - жопа!!! А также хорошо бы иметь приличный уровень фехтования и команду больше 150, хотя профессионалам можно обойтись и 100!!! А затем можно получить свои многострадальные 20000 опыта а еще по 1000 за каждое орудие!!!

Удачи вам дорогие вы мои корсары!!!

********************************

Можно здорово ускорить передвижения Николаса в колониях простым способом. Назначьте в умолчальных установках управления команду "ускорение" клавишей shift. Носиться будете, как угорелый (и все вокруг, естественно, тоже).

********************************

Не секрет, что корсары глюкавая игра, в частности при штурме колоний комп не помнит раздолбал ли ты пушку или нет следовательно бесконечная экспа, но за одну пушку дают слишком мало. как сделать процесс быстрее? После слития форта (20000exp) нужно сделать Save /Load форт будет стоять, но стрелять не будет (пушек нет) достаточно выстрелить по нему 1 раз и снова (20000) это будет продолжаться до тех пор пока весь гарнизон не будет слит, т.е очень-очень долго.

********************************

Ха! Я нашел очень интересный прикол. Предположим вы в открытом море, и на вас нападает очень сильный и страшный корабль. Ну, вопрос возникает ясный и понятный: "Что делать!?". Ну для начала постарайтесь зайти к нему на абордаж. И если это у вас получится, в момент когда ваш и чужой корабль состыковываются сделайте быстрое сохранение. Загрузите запись. И воля, не надо сражаться - этот корабль теперь на вашей стороне. Ну как вам?

********************************

Играю я за Англию и случайно нахожу прикол... Есть на Эль Каймано такой чудак Рональд Законник который просит отнести кому-то там (на пиратские острова) чёрную метку, а потом ещё помочь ему в сражении против этого кого-то (не помню как его зовут). Разумеется, я отнёс чёрную метку и помог ему в сражении, а потом надолго забыл о том, что надо сходить после сражения и поговорить с ним, чтоб получить опыт и всё такое... Через несколько лет приплываю на Эль Каймано, вижу этого Законника, вспоминаю, в чём дело и базарю с ним, получаю 2000 опыта и 3 репутации... Потом думаю... Дайка ещё разок побазарю... И получаю ещё 2000 опыта и 3 репутации... А потом ещё... Ещёёё... Итак пока не надоест... Базарьте до упаду... Я не уверен, что сработает снова т.к. второй раз я не проверял, может единовременный глюк, не знаю...

********************************

Когда на тебя нападают, нажимаешь "да"и два раза Enter и ты опять на картеэта феня действует на версии 1.0

********************************

Если Вы не хотите платить своей команде, тогда бросайте якорь до 1-го числа (с 29-го по 1-ое).

********************************
Я предлагаю очень лёгкий, но долгий способ заработать деньги. 1) Купите кофе в Хайроке(желательно много) 2)Плывите на Мёртвый остров 3)Продайте кофе на Мёртвом острове. Итак, делайте, пока не надоест

********************************

Во время игры нажмите ~ и вводите коды:

Map-вся карта открыта
God-неубиваемость
All ships - все классы кораблей доступны
Money-даёт 100000000000 золотых
People-даёт 1000 людей
Reputation-максимальная репутация всегда
Squadron-добавляет эскадру из 7 кораблей
Reloading-пушки всегда заряжены
Skills-все умения на максимальном уровне

После введения кодов нажмите Enter.

********************************

Все читы работают только в море.Для ввода кода необходимо начать - и далее ввести код. Кода вводить полной фразой с пробелами.

HAVE LIVE - полная починка корабля, вся команда, починка парусов (если есть парусина)
GET ME MAGIC - увеличение повреждения от каждого выпущенного игроком ядра в100 раз
NOW I FLYING - разрешить отвязку камеры от корабля (вид корабля со стороны)
FIRE FROM CAMERA - стрелять из камеры клавишей
TELEPORT - разрешить телепортировать корабль на место камеры
MAKE SCREEN SHOTS - запретить нанесение повреждений от ядер
EXPU MNE - очень, очень, очень-очень много экспы!!!
DENEG DAY - деньги

Судовой журнал

В этой форме игрок может ознакомиться с судовым журналом, который ведет герой и автоматически заполняется системой.

Журнал событий

Журнал представляет собой список текущих заданий героя. Каждый пункт списка двойным кликом или Enter раскрывается в лог событий. Каждая запись маркируется временем занесения в журнал. Лог идет снизу вверх, то есть внизу самые первые записи, вверху самые последние.

Архив событий

На этой закладке находится список пройденных героем квестов.

Кассовая книга

На этой закладке ведется бухгалтерия нашего героя. Все депозиты и кредиты у ростовщиков фиксируются для удобства расчета сроков и процентов.


Статистика

Любой поступок героя отображается на форме статистики. Тут идет учет убитых жителей по типам, учет захвата и потопления кораблей, разграбление городов и прочее.


Отношения наций

Матрица отношений наций

Отношение между державами бывают трех видов:

Дружественные

Нейтральные

Враждебные

Слева и сверху расположены флаги наций, пересечение их указывает на отношения между ними.

Герой принадлежит своей базовой нации - это нация начала игры или текущего каперского патента, если он есть. К герою применим столбец его базовой нации с учетом награды за голову.

Награда за голову или признательность за заслуги

Отношение к герою у державы, её граждан и солдат могут быть разными. Хорошие поступки во благо страны повышают репутацию у нации, плохие же могут привести к награде за голову героя. А это - вечное преследование на суше и море, так как всегда найдутся охотники за буйными головами. Награду за голову можно не только получить, но и уменьшить делами своими или прямым подкупом, вернув таким образом дружеское расположение державы.


Флаг на корабле

Нация героя - это нация, выбранная в начале игры, или нация, которой в данный момент герой служит (чей патент находится у героя в кармане). Её видно на форме "F2/Персонаж". На форме же "F2/Нации" виден текущий флаг на корабле героя, который можно менять только в море для того, чтобы скрыть свою истинную суть. Но врага державы могут распознать как корабли в море, так и стражники в порту. Скрытность героя влияет на успех обмана. Если же у героя есть награда за голову от своей основной нации, то он считается врагом даже ей.

Распознавание врага происходит с учетом отношений самих стран и наград за голову от их имени.

Быстрый переход в городах враждебной нации для героя не работает.

Торговля

Перечень товаров для торговли довольно велик. Это дает большую свободу в торговле для героя.

Что-то на островах и материке является экспортируемым товаром и цены на него низкие, что-то - импортируемым, и спрос велик, как и цена высока. А что-то и вовсе запрещено к официальной продаже, и контролируется лично губернатором.

Можно делать деньги на разнице цен, покупая дешево, продавая дорого. Более выгодно продавать дороже, но этот скользкий путь лежит через контрабанду. И уж совсем выгодными сделки становятся только тогда, когда товар вообще не покупается, а берется «за так», «безвозмездно» у купцов в море методом прямого грабежа и пиратства.


Товары и цены

На форме «F2/Торговля» показаны прайс-листы, собираемые героем во время посещения магазинов или полученные у купцов в море. Это состояние запасов магазина на определенную дату. Список ведется по городам в таблице: количество товара, цена продажи, цена покупки, тип (импорт, экспорт или контрабанда). Со временем информация устаревает, так как товарооборот в игре живет своей жизнью. Но основные выводы для успешной торговли сделать можно.

В начале игры список пустой, по мере получения информации (посещения магазинов) он будет заполняться.

Совет: Не упускайте возможность узнать цены на товары от купцов в море или в таверне из слухов.

Ценообразование в магазинах работает на спросе-предложении: если количество экспортируемого товара постоянно мало (все скупается большими партиями), то цены на него будут расти. И наоборот, импортируемый товар, который все время продается и создает в магазине «затаривание», приводит к падению цен. Ситуация со временем выравнивается к изначальному состоянию.

Важно: Разграбление города приводит к резкому уменьшению запасов в магазине, а значит, постепенному росту цен.


Продажа контрабанды

Ряд товаров в городах запрещен в свободном хождении, это связано с текущей политической ситуацией и повышенными налоговыми сборами. Такой товар продать в магазин официально нельзя. Купить можно, но цена будет заоблачная.

Поэтому страждущие быстрой наживы купцы не гнушаются контрабандных сделок. Цены там выгодные, но и патруль может нагрянуть. Договариваться о сделке нужно с контрабандистом в таверне, а далее в безлюдной бухте сгрузить всю партию.

Патруль может нагрянуть как на берегу, так и поджидать в море на выходе из бухты.

Экипировка и предметы

В этом интерфейсе игрок может посмотреть предметы, переносимые героем и его пассажирами, выбрать новую саблю или надеть кирасу на персонажа, изучить карту клада или схему острова.

Предметы, которые находятся в сундуках каюты корабля героя, можно просмотреть только в самой каюте через интерфейс обыска сундуков. На форме «F2/Предметы» показаны вещи, которые герой носит с собой постоянно.

Экипировка героя

Герой может носить четыре предмета: саблю, пистолет, подзорную трубу и кирасу. Для экипировки предмета нужно выбрать его в списке и нажать кнопку «Взять». Офицеры выбирают свою экипировку сами автоматически при обмене предметами или покупке в магазине.


Предметы с эффектом в умения, например, +10 Авторитет, работают, если находятся в кармане героя или офицера. Исключением являются предметы одежды, которые нужно экипировать как кирасу, тогда эффект в умения от них будет работать. Также есть уникальный сборный артефакт «три черепа», эффект появится только тогда, когда собраны все три черепа вместе, то есть они все три находятся в предметах одновременно.

Просмотр карт

Для просмотра карты-схемы нужно выбрать ее в списке и нажать кнопку «Взять». Откроется дополнительное окно с картой. Карты продаются у торговцев предметами в городе.

Карты кладов

Карты кладов просматриваются так же, как и обычные карты, но вместо схемы будет описание, которое по карте составил герой с указанием, где именно спрятаны сокровища. Карту клада можно приобрести в таверне, если там окажется продавец. Карта может оказаться и подделкой. Также клад от времени может превратиться в рухлядь.

Карты кладов могут состоять из нескольких частей. Для получения информации, где именно искать, нужно иметь две части карты. Части карты можно найти в сундуках с кладами. Карта автоматически склеится из частей, если нажать кнопку «Взять» по любой из частей карты.

Если клад находится в подземелье, то открытие сундука может привести к появлению скелетов пиратов, которые были убиты злодеем, прятавшим свои сокровища.

Корсары Город потерянных кораблей

Взлом Денег.

Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки
В настройках убираем галочку "Полноэкранный режим" и графу "800*600"
Запускаем программу ArtMoney
Запускаем игру
Заходим в магазин
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем "Искать" в графе"тип значения" устанавливаем "текст"
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи
В ArtMoney жмем "отсеять", вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.

Взлом Умений/Способностей.

Запускаем ArtMoney
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, используем умение.

Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).

Взлом перков.

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во очков перка на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (максимально - 100)
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля.

Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей инофрмации.

Коды

В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем

желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.

Пример:

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "blade1") - получаем в инвентарь дюсак!

Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, "blade1", 5) - получаем 5 дюсаков!

Взлом Всех Тотемов.


В левой части DebugWindow вводим:

Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)

Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)

Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)

Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)

Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)

Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)

Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)

Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)

Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)

Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)

Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.

Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)

Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей

Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.

Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти

К лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые".

Взлом Умений.

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).

Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение - изменяем на желаемое.

pchar.skill.FencingLight - Умение обращаться с легким оружием

pchar.skill.Fencing - Способность управляться с саблями

pchar.skill.FencingHeavy - Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами

pchar.skill.Pistol – Пистолеты

pchar.skill.Fortune - Фортуна (Везение)

pchar.skill.Sneak - Скрытность

pchar.skill.Sailing - Навигация

pchar.skill.Accuracy - Меткость

pchar.skill.Cannons - Орудия

pchar.skill.Grappling - Абордаж

pchar.skill.Defence - Защита

pchar.skill.Repair - Починка

pchar.skill.Commerce - Торговля


Взлом "Энергия, репутация, калибр, ранг, деньги, бессмертие ".

Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) - изменяем на желаемое

pchar.rank - Ранг

pchar.Reputation - Репутация

pchar.ship.cannons.type - калибр орудий:

значение 0 - 12 фун. кулеврины;
значение 1 - 16 фун. кулеврины;
значение 2 - 24 фун. кулеврины;
значение 3 - 32 фун. кулеврины;
значение 4 - 12 фун. пушки;
значение 5 - 16 фун. пушки;
значение 6 - 24 фун. пушки;
значение 7 - 32 фун. пушки;
значение 8 - 42 фун. пушки;
значение 9 - 48 фун. пушки.

Бессмертие:
Вводим в левой части

LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие как главного героя, так и его корабля

pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 - бессмертие только главного героя

Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:

LAi_SetImmortal(pchar, false) - для первого чита

pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 0 - для второго чита

Увеличить энергию:
В левой части написать pchar.chr_ai.energy в правой указать кол-во энергии. Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.

Деньги:
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег.

Взлом товара в трюме.

Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)

Например
pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.

Заместо N пишем:

Balls - ядра

Grapes - картечь

Knippels - книппели

Bombs - бомбы

Sailcloth - паруса

Planks - доски

Slaves - рабы

Wheat - пшеница

Ebony - черное дерево

Chocolate - какао

Sugar - сахар

Wine - вино

Linen - полотно

Rum - ром

Tobacco - табак

Coffee - кофе

Mahogany - красное дерево

Cinnamon - корица

Copra - копра

Paprika - паприка

Fruits - фрукты

Ale - эль

Silk - шелк

Clothes - одежда

Cotton - хлопок

Sandal - сандал

Leather - кожа

Oil - масло

Food - провиант

Weapon - оружие

Gold - золото

Silver - серебро

Powder - порох

Brick - кирпичи

Medicamen - лекарства

Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
Cannon_16 - Пушка 16ф.
Cannon_24 - Пушка 24ф.
Cannon_32 - Пушка 32ф.
Cannon_42 - Пушка 42ф.
Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
Culverine_32 - Кулеврина 32ф.

Взлом Амуниции.

В левой колонке пишем:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

blade1, blade2, blade3...blade35 - все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также)

topor1, topor2, topor3 - топоры

toporAZ - Макуауитль, самое мощное оружие в игре

pistol1...pistol6 - огнестрельное оружие

pistol7 - Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)

bullet - пули

mushket - мушкетон (тока на продажу)

questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)

cirass1...cirass5 - все кирасы

spyglass1...spyglass5 - подзорные трубы

suit_1, suit_2, suit_3 - обноски, одежда купца, одежда дворянина

potion1 - лечебное зелье

potion2 - эликсир

potion3 - противоядие

potion4 - микстура

potionwine - отличное вино

Взлом морали и опыта команды.

pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая", если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку

Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:

pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов

pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров

pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат

Взлом амулетов и пр.

· GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп

· GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп

· GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп

Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)

indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)

indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)

indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).

indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)

indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)

indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)

indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность

indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)

indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)

indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)

indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)

statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).

jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)

jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)

jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)

Взлом ключей.

GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

Key1 - ключ для простого замка (простой ключ)

Key2 - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)

Key3 - ключ для сложных замков (сложный ключ)

keyPanama - ключ от сундука в резиденции Панамы

keyQuestLSC - ключ Диффиндура (от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта)

keyPanama_LSC - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)

keyQuestLSC_Tizer - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова (от сундука на корабли Диффиндур).

Взлом Разного.

В левой части:

pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ;

pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ;

pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ;

pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и

pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);

pchar.model.animation, в правой колонке указать "woman" или "man", для выбора анимации вашего героя (полезно для играющих за женщин, т.к. бывает анимация сбивается)

В правой части пишем желаемое значение...

TakeNItems(pchar,"xxx",n) - для определенного кол-ва какого-либо предмета, где n - кол-во (см. сп.1) илиGiveItem2Character(pchar, "ххх") - для единичного экземпляра, где ххх это:

Mineral10 - мешочек соли

Mineral2 - лютня

potionwine - вино

potion5 - виноград

coins - чёрные жемчужины

Взлом Карт.

b>GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

map_normal - обычная карта

map_LSC - карта ГПК

map_Pearl - карта жемчужных промыслов

map_beliz - карта Белиза

map_santa - карта Санта-Католины

map_jam - карта Ямайки

map_cuba - карта Кубы

map_hisp - карта Эспаньолы

map_antigua - карта Антигуа

map_barbados - карта Барбадоса

map_cayman - карта Каймана

map_Curacao - карта Кюросао

map_guad - карта Гваделупы

map_TORTUGA - карта Тортуги

map_dominica - карта Доминики

map_martiniqua - карта Мартиники

map_trinidad - карта Тринидад и Тобаго

map_nevis - карта Невиса

map_sm - карта Сан Мартина

map_terks - карта Тёркса

map_maine_1 - карта запад Мейна

map_maine_2 - карта юг Мейна

map_panama - карта Панамы

map_maracaibo - карта центра Мейна

map_cumana - карта Куманы

map_puerto - карта Пуэрто Рико

Город Потерянных Кораблей сильнейшая игра с множеством игровых возможностей и путей развития. Десятки заданий, как случайных, генерируемых в процессе игры, так и фиксированных - национальные линейки или одиночные задания, например задание Города Потерянных Кораблей. Это огромнейшее многообразие возможностей, по мимо всего прочего, манит тем, что универсального развития персонажа просто нет .

По-этому я заранее говорю, что все, что здесь написано - лишь советы. Выбор стоит все равно за вами .

Начнем?

О месте действия и нациях

Карибский бассейн XVII века - это прежде всего поле битвы великих европейских держав за большие колониальные богатства. Открывший в 1493 году Америку, Колумб - просто не представлял себе - какую мину замедленного действия он подкладывает под мировой порядок. Первыми, с полными на то правами(в 1493 году папой римским Александр VI подписывает указ, основным содержание которого было разделение неосвоенного мира между Португалией и Испанией, Америка почти целиком досталась Испании), Карибский бассейн осваивают Испанцы, монополизируя добычу сахара, кофе и золота. Неудивительно, что такое богатство привлекло внимание и других европейских держав - Англии, Франции, а позже и, ставшей независимой, Голландии. Однако борьба с Испанией, владеющий почти всеми Карибами - дело не из легких. В итоге, суммарно на Англию, Францию и Голландию, приходилась приблизительно треть Вест-индии(так назывались острова Карибского моря).

Итак, к игре доступны 4 нации: Англия, Франция, Голландия, Испания.

Начнем?

Начнем?

Выбор нации один из ключевых аспектов, влияющих на начало игры. Конкретно от этого выбора будет доступно разное число портов, что может сильно затруднить перемещение по Карибам. По-этому я построил своего рода шкалу по привлекательности наций, по принципу комфортабельности игры для новичка или торговца.

Самым удачным выбором для начинающего игрока или игрока-торговца несомненно станет Голландия . Мирная нация, разбогатевшая благодаря торговле. На момент начала игры - Голландия в мире с Францией и Испанией - а это весь Мейн(континентальная часть игрового мира), Куба, Эспаньолла и ещё несколько островов. Богатейший простор для торговли или освоения игрового мира.

На втором месте по удобству для начала игры стоит Испания . Испания в мире только с Голландией, что по сравнению с последний уменьшает число островов на которые можно приплыть на небольшую долю Французских колоний. Будучи испанцем - можно почувствовать себя хозяином Кариб, совершая рейды вдоль побережья южного Мейна или Эспаньоллы(на которой стоит ещё и Французская колония).

На третье место встанет Франция , которая в мире с Голландией и Англией. Французам достается треть Кариб для освоения.

Ну и лучшей страной для каперов как видно становится Англия . У Англичан враги Испания и Голландия. Весь Мейн полностью готов к захвату.

Начнем?

PIRATES

В ролевой системе игры 7 главных характеристик, 14 навыков и 4 десятка личных и корабельных умений героя. Начнем по порядку.

Характеристики
Сначала – в общем. Каждая характеристика влияет на начальное значение навыка и на порог опыта, который необходимо преодолеть, что бы перейти на новый уровень в навыке. Кроме того, навык обучаемость влияет на порог опыта в росте ранга и получения умений, а так же на порог опыта в каждом навыке. Отсюда следует, что нужны вообщем то все характеристики, так ли это?

Начнем?

Начнем?

Сила(P) – влияет на начальное здоровье персонажа, а так же на максимальный допустимый вес, а отсюда и вывод, что забрасывать её не в коем случае нельзя. Каждая единица силы добавляет 10 футов к переносимому весу. И если Вы не собираетесь носить с собой все оружие игры то 5-6 единиц силы будет более, чем достаточно для комфортной игры.

Начнем?

Восприятие(I) – влияет на...да ни на что оно, кроме роста навигации не влияет. А отсюда и очень простой вывод. 3 единиц в восприятии будет достаточно. Освободившиеся же очки лучше направить в ценнейшую реакцию или удачу.

Начнем?

Реакция(R) – вот он, главный навык для любого фехтовальщика, потому что именно этот навык непосредственно определяет уровень энергии персонажа. Каждое очко реакции добавляет 10 единиц в энергию. И тут решающие значение имеет то, чем вы будите фехтовать. Легкое оружие требует меньше энергии, но им нельзя убить противника с двух ударов(среднее оружие, как по мне, не стоит внимания вообще, либо энергия – либо урон). Итак, для фехтования легким оружием хватит и 5 единиц в реакции, а вот для тяжелого понадобится не менее 8(и то, я бы не сказал, что с 8 комфортно фехтовать тяжелым оружием).

Начнем?

Лидерство(A) – определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. По формуле n=A*2, где n – число офицеров. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях. А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? 4-5 единиц, не более.

Начнем?

Обучаемость(T) – ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки. Для достаточно комфортной игры(лично мне) хватает 7-8 единиц в обучаемости.

Начнем?

Выносливость(E) – определяет начальное число очков жизни и и их прирост за уровень. А так же влияет на максимальный допустимый вес для переноса персонажем. Соответственно учтите, что брать стоит только нечетные значения выносливости. Иначе потеряете больше, чем получите.

Начнем?

Удача(S) – любому джентельмену удачи нужна удача. Самое важное, что удача как и везение влияет на вероятность нахождения в сундуках и кладах полезных вещей. Ходите с малой удачей? Собирайте коллекцию бакланов. Но и максимальная удача тоже не нужна, потому что на высоких уровнях везение все же имеет большее значение нежели удача. 6-7 едениц – достаточно.

Начнем?

Как развивать умения и что они дают?

Начнем?

Личные умения относятся непосредственно к персонажу, и соответственно восполнить пробелы в них можно только с помощью артефактов. Не надейтесь на офицеров, качайтесь сами.

Начнем?

Авторитет, как ему и положено, влияет на уважения к персонажу. Чем выше авторитет тем больше матросов можно нанять в таверне, менше можно платить офицерам и выше шанс сдачи в плен капитана вражеского корабля.

Авторитет развивается несколькими способами. Во-первых это задания губернаторов. Во-вторых авторитет растет сам, когда вы нанимаете в таверне матросов или убиваете своего противника или побеждаете в морском бою, т.е. Задумываться о росте авторитета при активной игре – не стоит. Вырастет сам.

Начнем?

Вообще, фехтованию в этой игре стоит наверное уделить отдельный пост. Выше по тексту я уже высказывался о разных видах оружия. Пришло время расписать все в деталях. Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон – которые можно видеть в его описании – и расход энергии за удар(вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю), который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный(сравните удар кинжала и рапиры – оба принадлежат к классу легкого оружия). Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том – что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться. По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим... В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает. Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус.

Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях - 1-2 противника, не очень сильные. Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем. Все боятся.

Можно сходить в ближайшую пещеру, но как только вы нарветесь на высокоуровневых скелетов – бегите, плюс – очень велико шанс схлопатать отравление. Ну и конечно любая драка всегда к вашим услугам.

Начнем?

От пистолетов зависит все, если дозарядка включена и многое если её нету. Меткий стрелок способен убить противника с одного выстрела. Это относится и к противникам. Бегите кругами – ждите выстрела врага, и только потом вступайте в фехтовальный поединок. Чем выше навык – тем больше урон и меткость.

Развивается очень просто. - выстрелами.

Начнем?

Как уже говорилось – какой пират без удачи? Нужна везде и всегда. Пуля пролетит мимо, корабль врага разлетится в щепки от критического попадания, в кладе не будет бакланов...

Растет всегда и везде. Но целенаправленно качайте игрой в кости, можно и денег заработать...(именно кости, шанс выиграть в них зависит не только от компьютера – но и от Вас лично, а карты – чистая удача).

Начнем?

Скрытность нужна при контрабанде(нету патрулей и кораблей в бухте) и при проникновении во вражеский город. Под дружественным нации флагом можно вплыть прямо в порт.

Качается в тех же случаях, что и нужна.

Начнем?

Главное отличие морских умений от личных в том, что дисбаланс в их развитии можно и нужно закрывать хорошими офицерами. Не хватает уровня навигации для фрегата – наняли штурмана! Хотим заработать торговлей – казначей к вашим услугам! А отсюда и ещё один вывод – на начальных этапах игры без офицеров очень и очень тяжело.

Начнем?

Начнем?

Навигация – самый главный навык для любого пирата. Если уровень навигации мал для управления вашим кораблем – Ваш персонаж получит существенные штрафы к характеристикам и умениям. Если же уровень высок, то из корабля можно выжить больше скорости и маневренности.